Фото Ольги
Боец СВО из Газимуро-Заводского округа погиб в августе 2025 года. Был похоронен с почестями, на похоронах присутствовал военком, звучали слова о героизме бойца. Но через восемь месяцев родным сообщили, что он покончил жизнь самоубийством.
«Мой бывший муж Владимир Никонов отправился на СВО добровольцем в начале августа 2024 года. В конце августа уже пришло извещение о его гибели. Вскоре его нашли и привезли домой, в Широкую. Нам рассказали, что Владимир погиб, взорвав себя вместе с бойцами ВСУ, говорили, что ему положен орден Мужества. Хоронили с почестями. А через 8 месяцев сообщили, что он совершил суицид, а значит, ни награда, ни выплаты не положены», - рассказала бывшая жена Владимира Ольга.
Отцу и детям Владимира Никонова выдали лишь единовременную выплату. В воинской части, которая дислоцируется в Улан-Удэ, сказали родным, что президентская, региональная и страховая выплаты им не положены, так как боец сам покончил жизнь самоубийством. Но, по словам, Ольги этому свидетелей нет, расследование не проводилось. Она считает, что командование воинской части, в которой служил Владимир Никонов, нарушило закон, ведь погиб Владимир при выполнении боевого задания. Она просит Министерство обороны РФ помочь разобраться в сложившейся ситуации.