Сотрудницы АТБ обманывают пенсионеров?

  • 14 дек. 2016 г.
Сотрудницы АТБ обманывают пенсионеров? В редакцию народной газеты «Вечорка» обратилась пенсионерка из Читы. Она сообщила, что вчера, 13 декабря, в отделение Азиатско-Тихоокеанского банка, расположенного по улице Красной Звезды, 24, ее чуть не обманули. По словам пожилой женщины, сотрудницы банка не желали выдавать ей положенные документы по частичному досрочному гашению кредита, при этом вели себя по-хамски по отношению к клиенту.

Как рассказала журналисту «Вечорки» пенсионерка, она обратилась в отделение с просьбой о частичном досрочном гашении кредита. Сотрудница банка после всех операций выдала пенсионерке на руки график, в котором внесенная сумма по досрочному гашению не была никак отражена либо зафиксирована, кроме того ей не выдали второй экземпляр заявления о частичном гашении. Таким образом, на следующий месяц доказать что-либо сотруднику банка было бы невозможно, и дополнительно внесенная сумма не была бы списана со счета.

Наша читательница возмутилась, однако в ответ сотрудница банка начала оскорблять клиентку, обвиняя в излишней осведомленности. Однако женщина настояла на своем и требовала положенные ей документы.

- Я стала просить позвать мне главного или старшего, сотрудница начала откровенно «тупить», если выражаться на её языке, что якобы главного у них нет и никого звать она не собирается. При этом она сказала, что в графике сумма по досрочному гашению никак не отражается, потому что ещё не списана со счета. И только когда она поняла, что без документов я не уйду, сделала вид, что позвонила куда-то и сказала, что вот теперь так и быть, переделает документы. Выдала мне новый график с внесенными изменениями и сделала ксерокопию моего заявления. Когда стало очевидно, что я требовала законно положенные документы, я поинтересовалась, почему она сразу не сделала этого, она, сориентировавшись на месте, сказала, что это новый порядок и его только что ввели. При этом она не стесняясь, в открытую обсуждала меня с сотрудницей, работавшей с ней рядом. На мой вопрос не боятся ли они выговора, ответила, что боятся ей нечего и некого, - рассказала пенсионерка.

По словам обратившейся, она знает несколько случаев, когда сотрудники банков, пользуясь безграмотностью клиентов в кредитных вопросах, например, не делают им новый график. Позже клиент уже не сможет доказать, что вносил заявление о досрочном гашении и ему начисляется пени. Женщина поражалась такому откровенному неуважению, хамскому отношению к клиенту, и просто к человеку, гораздо старшему по возрасту, со стороны сотрудницы банка.

В итоге пенсионерка решила обратится в Роспотребнадзор, но прежде обратилась в газету «Вечорка».

Также напомним, что 12 декабря во время судебного заседания по гражданскому делу в Центральном районном суде Читы скончался 63-летний мужчина. По информации пресс-службы Забайкальского краевого суда, мужчина представлял интересы супруги, оспаривая условия кредитного договора. В судебном заседании представителей со стороны ответчика - банка - не было. Судья предоставила слово истцу, и в этом момент мужчина почувствовал себя плохо, потерял сознание. Бригада скорой помощи, приехавшая на вызов в суд, не смогла помочь.

Уважаемые читатели, будьте внимательны, как показывает практика, не нужно надеяться на добропорядочность работников. Если Вас обслужили некорректно в банке, просим сообщать об этом в редакцию газеты «Вечорка».
Фото Яндекс.ру