«Вечорка» - Экспедиция» готовит революцию на рекламном рынке Забайкалья

  • 19 дек. 2018 г.
«Вечорка» - Экспедиция» готовит революцию на рекламном рынке Забайкалья

Революцию на рекламном рынке Забайкалья готовит редакция газеты «Вечорка». Об ее истоках и причинах подробнее рассуждает в свежем номере издания (№51) главный редактор Владимир Кантемир.

- Сегодня я раскрою небольшой, но дорогостоящий секрет. А именно поведаю, почему забайкальские рекламодатели порой переплачивают за услугу сомнительного качества и как «Вечорка» поможет им не прослыть облапошенными дважды, а то и трижды, - пишет в своей авторской колонке Кантемир.

Далее он повествует о том, как некие псевдо именитые забайкальские гуру от рекламы облапошивают доверчивых рекламодателей. Однако после этого Владимир, проявляя благородство, протягивает последним спасательный круг от «Вечорки».

- В уходящем году нами было создано отдельное направление «Вечорка»-Экспедиция», состоящее из известной читателям мобильной редакции «Бинго-бонго», новой «ГАЗели-Некст», окучивающей трассу между Читой и Улан-Удэ, где мы вынуждены по-прежнему печататься из-за драконовских цен на услуги забайкальских первопечатников. Также наша «конюшня» пополнилась двумя новыми «Нивами». Ну и, конечно же, без работы не стоит «мицубишек» главного редактора, то бишь мой. … Оно ведь на практике как происходит - рекламщики, к которым вы обратились за услугой, вешают вам лапшу про заоблачные тиражи и супер-пупер рекламных дел мастеров. Получив от вас денежку, они, как правило, тяп-ляпным способом верстают сырой продукт, называют его рекламой и обещают вам, что уже завтра о вас заговорят в любом уголке Читы, в глухом уголке Забайкалья. Не заговорят. Почему? Да потому, что нету их в этих уголочках. Наши еженедельные поездки по краю показали, что «Вечорка» там есть, а остальными и не пахнет. Не верите, милости прошу на борт любой из перечисленных экспедиционных машин. Каждую среду выезжают они со свежей газетой, в которой должна быть ваша реклама, если вы работаете на результат, а не на бездарное освоение бюджетов, конечно же, - заявляет Владимир Кантемир.

Подробности в свежей "Вечорке" №51, которая уже в продаже.

На фото:

экспедиционные жеребцы «Вечорки»

2,3 Деревенские магазины – там жизнь бьет ключом

Фото из архива «Вечорки»