Проституция в Чите. Взгляд бывшей путаны. Часть 2.

  • 5 апр. 2017 г.
Проституция в Чите. Взгляд бывшей путаны. Часть 2.

Последние несколько лет в Чите идёт, зачастую незримая, война с проституцией. Было задержано и осуждено несколько сутенеров, пойманы полицейские, которые их крышевали, привлечены к административной ответственности и поставлены на учет «ночные бабочки». Есть ли на сегодняшний день продажная любовь в столице нашего края и что действительно происходило в «фирмах» в середине 2000-х годов? Первая часть воспоминаний была опубликована здесь.

Монблан

Меня разбудил телефонный звонок, не глядя на экран, я приняла вызов.

- Марина, привет. Ты у кого сейчас работаешь? Слушай, давай к нам? Местечко хорошее, тебе понравиться. – Затараторила Лерка – Смска, прозванная так за свою любовь к коротким сообщениям, коими предпочитала общаться. – Я тебе пишу, пишу, а ты молчишь? Спала что ли?

- Ага. Не тарахти как сорока, что там у тебя?

Оказалась, что Смска уже месяц работает в гостинице и сейчас там острая нехватка рабочих «рук». На дворе ноябрь, в гостинице, в отличие от машины, тепло и уютно. Глупо отказываться.

- Говори, куда ехать? – Бесцеремонно перебиваю нескончаемый поток слов.

Узнав о месте предполагаемой работы, долго раздумывала, стоит ли ехать. Дорогая гостиница, привередливые клиенты, привыкшие получать только самое лучшее. Наверняка с ними много мороки будет. И все-таки решилась.

На деле все оказалось намного проще. Клиентами, чаще всего, были пожилые мужчины, которые уже устали от длинноногих красавиц, готовых на все ради денег. В большинстве случаев им просто нужна была компания на вечер, душевные разговоры и понимание.

Со стороны персонала гостиницы тоже все было спокойно. К моему удивлению, они относились к нам, как к обычным постояльцам. Для нас, эскорт - девушек (так нас называли в Монблане), был отведен отдельный двухместный номер на втором этаже, каждой выдавалась карта-ключ.

Нас никто не контролировал, можно было жить в номере, а можно приехать в любое удобное время. Мне неизвестно, кто был организатором, но схема оказалась очень простой и действенной. Каждый вечер на телефон поступал звонок с ресепшен и нам сообщали номера, в которых остановились мужчины. Нашей задачей было подкинуть визитки под двери названных номеров. В визитке был указан внутренний номер охраны гостиницы, в том случае, если мужчина проявлял интерес, нам звонили и сообщали, в какой номер нужно пойти.

После того, как выбор был осуществлен, оставшаяся девушка сама забирала деньги и, после работы, заносила их в комнату охраны. С каждого часа, который стоил 2500, мы отдавали 1500.

Даурия

В Даурии, мы называли эту гостиницу Дашка, тоже был отведен отдельный номер для девушек, но работать там было намного хуже. Во-первых, за номер вычитали из зарплаты, во-вторых, отношение со стороны персонала оставляло желать лучшего, а охранники цеплялись к каждой минуте, в том случае, если мы задерживались на заявке. В-третьих, график работы строго нормирован, на работе нам не разрешали спать, даже если в гостинице не было подходящих посетителей.

Несмотря на то, что соотношение цены и зарплаты было такое же, как в Монблане, а работы на порядок больше, на руки мы получали копейки. Система штрафов и вычетов, которая была там введена, делала свое дело, некоторые девочки даже оставались должны. Естественно, что там надолго никто не задерживался.

Забайкалье

В Зебехе, мы прозвали ее так, специального номера для девочек не было. С этой гостиницей сотрудничали несколько фирм. Но только фирма Саши – Капельки считалась первоочередной. Зебеха была закреплена за ним, как и многие другие гостиницы и сауны в начале 2000 годов. Только в том случае, если из нашей фирмы никто не приглянулся постояльцам, вызывали другую фирму, да и то на выбор Капельки.

В этой гостинице администраторы предоставляли нам пустой номер, максимум на пару часов. Две – три девушки поднимались в него из машины, в их задачу входило методичное прозвание всех гостиничных номеров с предложением интим услуг.

Так как мы звонили наугад, администраторы не давали нам выписку номеров с одинокими мужчинами, нередко возникали нелепые ситуации. Например, при звонке трубку брал мужчина, а его жена находилась рядом и слышала нашу «рекламу». Без скандалов обходилось очень редко.

Шанс

Первенство по посещаемости в течение многих лет держала маленькая, не приметная мини-гостиница «Шанс», находящаяся на Чайковского. С этой гостиницей работали почти все фирмы. Многие клиенты знают про эту гостиницу и идут туда с весьма определенной целью. В этой гостинице сдается не номер, а койко-место, ночь 500 руб.

Администраторы «Шанса» получали не плохие чаевые за свои услуги. В том случае, если клиент сам снимал номер, он платил администратору за вызов фирмы 200 руб. и за койко-место 500. Плюс сутенер отдавал за час каждой девочки дань, тоже «пятихаточку», ровно столько же администратор получала в том случае, если фирма приезжала со своим клиентом.

Естественно, что место освобождалось не к утру, а через час. А в том случае, если парочка не укладывалась в строго отведенное время, а продлялась еще на часок-другой, администратору полагалась добавка.

В свое время на эту гостиницу поступало не мало жалоб от жителей дома, которые были не в восторге от такого соседства. Несколько раз «Шанс» был на грани закрытия, но, как вы лодку назовете… «Шансу», простите за тавтологию, не раз давали последний шанс, и гостиница существует и сегодня.

Вот только спрос среди фирм на нее упал. По слухам, среди мини-гостиниц, первое место в рейтинге на сегодняшний день занимает Рай-ON.

На фото: Именно здесь и по сей день распологается гостиница "Шанс"

Детка, конечно позвоню

- Здравствуйте, возьмите, пожалуйста. – Пачка визитных карточек в моих руках становилась все тоньше. Каждая пятница в фирме Дениса - Малолетки начиналась с раздачи визиток, как говориться «Реклама двигатель торговли».

Лично мне было не по себе бегать вдоль перекрестка и раздавать эти красочные картинки с обнаженными девушками и надписью «жду твоего звонка», в машины, останавливающиеся на красный цвет. Хотя многие девочки из этой фирмы получали от данного действия удовольствие. Ведь поняв, что за визитка оказалась у него в руках, мужчина, как правило, жал на клаксон и кричал на всю улицу «Детка, конечно позвоню». Мне был не понятен восторг коллег на такую бурную реакцию, наоборот хотелось сквозь землю провалиться.

Кроме того девочки, увидев компанию мужчин возле магазинов, кафе и других подобных мест, просили остановить рабочую машину и, пошло виляя задом, бежали отдавать визитки. Такая интенсивная реклама приносила свои плоды, девиц могли забрать «не отходя от кассы».

В этой фирме, хозяин которой таким образом экономил на платных объявлениях, я надолго не задержалась. Не вписалась в коллектив, состоявший из молоденьких профурсеток 16-19 лет. Причем этот коллектив полностью соответствовал своему хозяину, Дениса не зря прозвали Малолеткой, на момент открытия фирмы ему даже восемнадцати не было.

Кто спонсирует «Вашу рекламу»?

Не все фирмы поддерживали данный вид «рекламы». Конечно, визитки были во всех фирмах, но их использовали скорее как вспомогательный инструмент, отдавая клиенту после окончания работы. Более опытные сутенеры никогда не заказывали визитки с обнаженными девушками, зная, что женатый мужчина такое палево хранить не будет. Вместо девушек на визитках, было изображение машины и номер телефона.

Основная пропаганда размещалась в газете «Ваша реклама», одна подобная публикация стоила 5400, удовольствие достаточно дорогое, поэтому почти все фирмы размещали объявление через неделю. Одно время «Вашей рекламе» пыталась составить конкуренцию газета «Все объявления», в ней цена вопроса была 1500, в результате многие сутенеры переметнулись туда.

Как только «Ваша реклама» начала нести большие финансовые потери, начались, первые, на моей памяти, облавы на фирмы. Причем под прицел попадали, как правило, те сутенеры, которые печатали свою рекламу в газете «Все объявления». А потом вышел запрет на рекламу с недвусмысленными картинками и газету «Все объявления» задавили штрафами. В итоге «Ваша реклама» стала единственным печатным изданием в нашем крае, которое зарабатывает деньги на проститутках. В 2013 г. цена на подобное объявление выросла почти вдвое.

На фото: Загадочные номера обведенные в рамку и есть рекмала интим-фирм.

Интернет и фирмы

Но, что вполне естественно, наибольшей популярностью сегодня пользуется интернет. Существует более 30 различных сайтов для Читы, на которых фирмы и индивидуалки могут поместить свои объявления. Способы оплаты, как и цена, весьма разнообразны.

Сперва о цене: как правило, новые сайты размещают у себя объявления бесплатно и только раскрутившись, поднимают цену. Самые дорогие берут до 5000 за месяц с того, кто размещает объявления. Однако есть и такие сайты, на которых объявления для девушек публикуются бесплатно, а вот клиентам приходится оплачивать «видимость» номера.

С оплатой все намного проще, подобные сайты можно оплатить с банковской карты, с любого электронного кошелька, с номера телефона… Главное условие, для рекламодателей - из личного кабинета отправить сообщение с фотографией чека и номером своей анкеты.

Сегодня, несмотря на то, что местная «полиция нравов» сделала несколько громких задержаний, количество фирм не уменьшилось. Под эту зачистку попало всего несколько сутенеров, которые держали самые крупные фирмы, состоящие из нескольких машин. Мелкие фирмы продолжают свою деятельность и по сей день. Более того, их количество заметно увеличилось.

На данный момент час интим услуг стоит 2500, из которых 1000 – это зарплата девочки. Фирмы работают не только в ночное время, есть фирмы, работающие в день, есть круглосуточные. Как и в 2000-х годах, свою работу девушки выполняют строго с презервативом, а анальный секс под запретом.

Индивидуалки и не только

Благодаря интернету, сильную конкуренцию фирмам составляют индивидуалки, оплата за час их работы колеблется от полутора до пяти тысяч. Причем список предоставляемых услуг намного шире, чем в фирмах. Опытная индивидуалка может выполнить почти любое желание, весь вопрос в сумме.

Кроме того, индивидуалки очень находчивы, кроме объявлений на специальных сайтах, девушки регистрируются на сайтах знакомств, в социальных сетях и различных форумах и чатах. Под любым предлогом они знакомятся с мужчинами, плавно подводя их к платному сексу.

Вчера меня подвозил знакомый таксист, раньше он работал водителем в фирме, далее от его имени:

«Я недавно со своей развелся, другого она нашла. Так вот решил в отместку тоже жениться. Зарегился на сайте с брачными объявлениями, там одна мне приглянулась. Двое детей у нее, но это не помеха. Переписывались около месяца, наверное. Потом в кино ее позвал, потом кафе. Цветы, конфеты, ну, в общем, все как полагается, месяца два ухаживал. В итоге, позвал к себе, а она мне и говорит – Конечно, дорогой, час три рубля. Представляешь, вроде опытный я, девочек пять лет катал, а тут шлюху не разглядел».

Вот такая история с ним приключилась, но сейчас не об этом. Для своей безопасности некоторые индивидуалки объединяются, создавая подобие фирмы. Как правило, они снимают для работы двух-трех комнатные квартиры, пока девушка в одной комнате работает с клиентом, остальные сидят в другой, готовые, в случае необходимости, прийти на помощь.

Благодаря доступности интернета, сейчас появилась новая категория девочек. Их трудно назвать проститутками, да они и не являются таковыми по своей сути. Обычные женщины, у которых финансовые проблемы, соглашаются провести время с мужчиной за деньги. Профессионалки, мягко говоря, недолюбливают таких конкуренток. Ведь они сильно сбивают цену, соглашаясь, по незнанию, даже на 500 руб.

Интернет мошенницы

Есть еще одна категория девушек, которая тоже не плохо зарабатывает на представителях сильного пола, это интернет мошенницы. Они также размещают свои объявления на сайтах интим услуг, и когда мужчина, польстившись на невысокую цену, звонит девушке, она просит внести предоплату, либо оплату такси, на номер, данный в объявлении. Как правило, сумма не большая, поэтому мужчины часто соглашаются, в итоге ни денег, ни девушки.

На фото: Модераторы интим-сайтов предупреждают клиентов о возможном обмане.

А в социальных сетях все большую известность набирает продажа интим фото, наиболее популярен этим «ВК». Девушки отправляют в личку свои интимные фото, причем клиент может заказать снимок в любом ракурсе. Как правило, подобным заработком занимаются девушки, порой не достигшие 18 лет. Поэтому, родители, будьте бдительны и регулярно проверяйте странички своих дочерей. Цена колеблется от 300 руб. до полутора тысяч. Но тут опасность наткнуться на мошенницу значительно больше, чем на сайтах путан.

Марина Антипина