Водитель Яндекс-такси пожелал пассажирке перед вылетом из Читы в Москву жесткой посадки (фото)

  • 19 июл. 2022 г.
Водитель Яндекс-такси пожелал пассажирке перед вылетом из Читы в Москву жесткой посадки (фото)

В неприятную историю попала читательница «Вечорки» Евгения. Вчера, 18 июля, ей надо было лететь из Читы в Москву. 

Водитель Яндекс-такси, некто Евгений К., куда обратилась читательница, отказался везти за установленную интернет-приложением цену и потребовал двойную. После того, как Евгения опешила от наглости и отказалась от его услуг, он пожелал ей «жёсткой посадки».

Читательница, дрожа от страха, до Москвы все-таки долетела, оттуда уже поведала редакции о своих злоключениях.

«После моей заявки он написал в чат и спрашивает: Куда едем, а то у меня, типа, не видно? - Я пишу – в аэропорт.  - Он: а сколько стоимость показывает? - Отвечаю - 392 рубля. - Тогда он сказал, что только за двойную цену повезет. Ну я ему и сказала, чтобы он отменял заказ. После этого он пожелал мне «жесткой посадки». 

По словам Евгении, водитель Яндекс-такси мурыжил ее до критического времени: «На заказ сразу не выехал, а якобы заканчивал предыдущий. А до этого ещё один водитель этой же фирмы принял заказ и поехал в другую сторону. Короче пришлось такси «Максим» брать и нормально доехала. И чаевые дала водителю. А то чуть не опоздала на рейс».

По информации источников «Вечорки» среди читинских таксистов, в фирмы перевозчиков внедрились группы аферистов, которые вымогают двойную цену и не дают работать нормальным таксистам. 

«Мы готовы работать, но не получается взять заказ, его сразу выхватываются вот такие аферюги, которые начинают вымогать двойную цену. Хотя цену приложения водитель видит сразу - не устраивает, как говорится, не бери. Такое явление, как вымогательство большей стоимости заказа, стало встречаться все чаще в Чите, клиенты жалуются. Вчера только перед утренним рейсом в аэропорт было четыре случая. Мы же все общаемся, знаем, что происходит», - рассказали те же источники.

Наша читательница Евгения также рассказала, что написала жалобу в службу поддержки Яндекс-такси. Ей дали купон на скидку в 100 рублей в качестве компенсации. 

«Видимо это потому, что начальство Яндекса не в Чите и им пофигу. А самое интересно, что у этого водителя, который мне нахамил, рейтинг 5.0. С таким-то подходом к работе?! В Москве бы его уже забанили. В Чите люди, видимо, терпеливые».

Данные водителя имеются в распоряжении редакции.